CLICK HERE FOR FREE BLOGGER TEMPLATES, LINK BUTTONS AND MORE! »

четверг, 25 февраля 2010 г.

Девочка с цветами

Эту идейку я вынашивала довольно долго хотелось сделать все в оранжевых тонах, чтобы чувствовалось лето;) надоели уже эти холода, тепла хотелось:)




Не люблю раскрашивать, если честно, но эта девочка вдохновила меня я очень старалась раскрасить аккуратно, но кое-где повылазила за границы;)
Светик-svit, прости, что украла у тебя идейку с кружевами... просто мне пришли мои дырокольчики и очень уж хотелось попробовать:)также старалась использовать навыки полученные в авантюрке например, строчку и тонировку))
По-моему, открыточка получилась летней и веселой))она мне очень нравится как вам? что скажете?:)
Использовала я: кардсток для основы, цветной картон, распечатку фона, прозрачную бумагу(типа как кальку), ленточку и цветочки из букетика. И фигурный дырокол опробовала:)

2 коммент.:

IRINKA

Оленька, открытка поолучилась очень летней и яркой!!! Мне понравилась!!! Я постараюсь завтра свою закончить ))

Kotolya

Иринка, спасибо тебе большое за теплые слова!!!:) она и правда летняя, и меня так греет:)аж дарить нкому не хочется:)