CLICK HERE FOR FREE BLOGGER TEMPLATES, LINK BUTTONS AND MORE! »

среда, 3 февраля 2010 г.

1ая Валентинка

Когда болеешь, сразу появляется так много свободного времени, которое можно использовать для творчества:)
Вот результат - сделала первую валентинку для Дня Святого Валентина. Подружке. Я же ее тоже люблю:)
 
Вот смотрю я на нее сейчас, и кажется она мне какой то "тяжеловесной"... Слишком много всего я туда намостила, что ли... Вам так не кажется?:) любая критика приветствуется;)

Использовала: кардсток, бумагу для аппликаций, распечатку, ленточки, розочку, которую покрыла блестящим гелем(им же обведены края), цветочки желтые(срезала со старой кофты). 
Края пыталась "украсить" обычным дыроколом, т.к. фигурного у меня нет, но скоро будет(наверное:)))))

Откомментируйте мою работу, пожалуйста.