CLICK HERE FOR FREE BLOGGER TEMPLATES, LINK BUTTONS AND MORE! »

воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Рамочка

Ооох, ну сейчас я тут разгонюсь:) буду свои работы выкладывать:)
Первая недавняя работа - рамочка. Делала на ДСВ для Любимого. Она у меня участвовала в конкурсе на форуме и заняла 3е место:)

Мы с милым очень любим мечтать о будущем. И одна из любимейших "мечт" - путешествия. Любим выбирать места, куда мы обязательно съездим в недалеком будущем. Это и вдохновило меня на мой подарочек для него.
 
 Делала её полностью своими ручками, то есть "с нуля". Взяла плотный картон(разрезала коробку для обуви), сделала основу. Вырезала в центре прямоугольничек для фоты. Приклеила поролон к краям(рамочка мяягенькая, приятная такая:)) и обмотала ленточкой. Так же делала синенькие маленькие рамочки, только без поролона. 
Итак, в центре мы с Милым, а по кругу те места, где мы обязательно побываем в будущем. С левого верхнего угла - Сейшеллы, Байкал(бухта Песчаная), Барселона(дом Бальо с цветным фасадом и цветными стеклами), Сицилия, Санкт-Петербург, Париж (Эйфелева башня, если не узнали))).
И немножко деталей:
 
Украшала цветочками со старой кофточки, бусинками и цветочками от Prima. 
Милому очень понравился подарочек, он все долго разглядывал, щупал , поставил в команте на самое видное местечко:)

2 коммент.:

SVIT

Оля, с удовольствием голосовала за товю работу на конкурсе. Очень мне понравилась идея рамочки с этими маленькими рамочками по кругу. И сочетание синего с желтым мне очнеь нравится))) - ну украинка я;) а еще идея обматывать рамочку лентами - отличная! Все вместе смотрится на отлично! Честно, твоя работа мне показалась одной из самых достойных на конкурсе.

Kotolya

Спасибо Светочка*)так приятно слышать:)))а я с таким удовольствием над ней работала, ты не представляешь*)