CLICK HERE FOR FREE BLOGGER TEMPLATES, LINK BUTTONS AND MORE! »

среда, 3 февраля 2010 г.

Ааанкетка:)

Помните, в детстве была мода на всякие заполнялки? :) Были целын альбомы, а можно было своими руками сделать:) там еще были кармашки типа "Не открывай, себя погубишь... Теперь пиши, кого ты любишь!". Всегда любила заполнять такие штуки:)
И вот Светочка-svit задала мне 5 вопросов, на которые я должна ответить.
Вот они:
1. Как ты представляешь себя через 20 лет?
2. Твой любимый цвет?
3. Твой любимый предмет в школе?
4. Какое качество ты больше всего ненавидишь в людях?
5. Ты умеешь играть на каком-нибудь музыкальном инструменте?

И ответики:)
1)Ооой, это очень сложный вопрос. Нуу...через 20 мне будет... 37))ну, я уверена, что НЕ буду жить в России, возможно где-то в Европе(Швейцария?). Буду успешным топ-менеджером в международной компании)))буду замужем за своим любимым человеком, у нас будет 2ое детишек(мальчик и девочка), и уютный домик с садиком, за которым я буду ухаживать))мы будем ездить отдыхать в разные страны)) и самое галвное - я буду по-настоящему счастливым человеком!:) *ну размечталась тут*

2)Люблю красный. Очень. И стараюсь его везде использовать-в одежде, работах...))цвет страсти и чувственности...
3)В школе?:) Нуу, любила литературу очень(читать и любила и преподаватель был потрясающий просто!) и, может, еще алгебру. Очень нравилось решать разные нестандартные задачки))
4)Склонность к вранью. По-моему, самое ужасное качество.
5)Да, я хорошо(относительно) играю на фортепиано, закончила музыкалку по классу ф-но. Участвовала и выигрывала во многих конкурсах, даже в межународном одном победила:) и еще училась на гитаре играть, но уже наверное все забыла:(
Если вы хотите принять участие в мини-опросе, пиши в комментариях об этом. Каждому откомментировавшему я задам по 5 вопросов, ответы они должны выложить в своем блоге:)