CLICK HERE FOR FREE BLOGGER TEMPLATES, LINK BUTTONS AND MORE! »

вторник, 2 февраля 2010 г.

Перефоромление комнатки

Итак, пока я тут чихаю, кашляю, сопливлю и температурю на полную катушку, у меня появилось ооочень много свободного времени, решила показать вам, как я оформила свою довольно простенькую и маленькую конатку:)мне всегда не нравилось, что обои у меня однотоннные, и на стенах практически ничего нет. Поэтому решила акцентировать внимание на стеночках и сделала на них много ярких пятен(это, кстати, безпроигрышный вариант для оформаления). Ну в общем, больше дела - меньше слов:)
Это моя кроватка. Стена за ней теперь полностью в фотографиях меня и моего Милого*)Они расклеяны просто хаотично. Клеила на двухсторонний скотч+клей ПВА. На кроватке, кстати, сидит моя красавица-Мурка:)
 
Это телевизор напротив кровати. Все фотографии в рамочках сделаны мной:)пыталась создавать каку-то фигуру, что-то получилось, но что - непонятно:)

 
А это самое любимое:) Я очень люблю море, и всегда мечтала, чтобы у меня была морская картина в комнате. И вот...теперь моя мечта висит над компьютером. Я купила постер в рамочке и обклеила его весь ракушками, которые мы сами нашли в Китае на побережье Желтого моря и в Сочи на побережье Черного. Сначала постер приклеила к двп-шному заднику клеем для тяжелых обоев, дала высохнуть ночь. Он слегка прогнулся, в рамочку запихивался с трудом(надо было под пресс его положить, не сообразила я). А ракушки клеила на клей универсальный(так на бутылочке написано). Им еще клеят гипсокартонный потолок. Сох тоже ночь.
Вот как это смотрится.    
 
И немножко деталей.


Когда мы все это повесили и сели отдыхать, мама с гордостью сказала - "Авторская работа!". Мне почему-то стало тааак приятно от этих слов:)Сижу теперь за компом, подниму глаза вверх, а там такая красота...:) так хочется ТУДА, в эту картину...

3 коммент.:

Unknown

Самое безпроигрышное решение для оформления камнаты, и в ту же очередь оригенальное :-)

Kotolya

Спасибо:)оригинальный мой*)

IRINKA

Замечательное оформление комнаты! Мне особенно понравился постер моря в рамке! Рамка оформленная таким количеством ракушек - супер!!!