CLICK HERE FOR FREE BLOGGER TEMPLATES, LINK BUTTONS AND MORE! »

пятница, 19 февраля 2010 г.

Весенняя АТС

Так, добралась, наконец-то до бложека моего:)
Я участвую в обмене АТС. АТС - это artist traiding cards - маленькие открыточки очень строгого размера 64х89мм, которыми обмениваются творческие люди. Они одинарные, то есть не складываются вдвое. Выглядят как игральная карта. 
Первая моя АТСка долетал до своей получательницы, поэтому могу ее здесь выложить:)
 
Открыточку эту я села делать в ужасно плохом настроении. Но когда наткнулась у себя на картинку этой девочки, расплылась в улыбке и пошло творчество. Для меня весна - это время кога можно поваляться на траве и полюбоваться бабочками в небе поэтому появилась бабочка(со старой брошки, между прочим)). Весна - это время, когда все зелененькое, поэтому открыточка выполнена в зеленых тонах. Зелененькие половинки бусин мягкие и приятные на ощупь.
На обороте глубокомысленная цитата Генриха Гейне "Прелесть весны познается зимой и, сидя у камина сочиняешь самые лучшие песни".

Вот такая милашка получилась:) еще где-то заблудились мои две открытульки, я уже волноваться начинаю:(