CLICK HERE FOR FREE BLOGGER TEMPLATES, LINK BUTTONS AND MORE! »

вторник, 8 июня 2010 г.

Для самой любимой...♥

Эта открыточка создавалась почти спонтанно:) моя близкая подруга возвращается на лето в родной город и, соответственно, бросает меня тут... чтобы она обо мне не забывала и всегда вспоминала с улыбкой я сделала для нее открыточку. Частично слифтенно с одной из открыток Bev. *о бог ты мой, надоело лифтить, все, клянусь, больше никаких копирований, частичных или нет!*
Цветочки вырезала из картона используя шаблоны, а потом пропускала через машинку для тиснения. Получился очень интересный эффект:) крылышки ангелочка покрывала блестящим гелем.

3 коммент.:

Ирина (ikrinka)

Замечательная открыточка!
Оч нежная! :)

Kotolya

Спасибо Иришка!:) я рада, что получательнице тоже очень понравилось и она забрала открыточку с собой домой:) теперь она будет ей напоминать обо мне:)

Unknown

Такие открытки нужно у себя оставлять))) Что бы потом самим собой поражаться: Какие я открытки красивые делаю)))