CLICK HERE FOR FREE BLOGGER TEMPLATES, LINK BUTTONS AND MORE! »

вторник, 8 июня 2010 г.

Моя первая награда!!!:)

Только сейчас увидела, что sheina - потрясающая рукодельница с золотыми ручками, у которой получаются просто потрясающие работы с огромным количеством разнообразных элементов подарила мне награду:)))))вот она:)
Теперь мне нужно наградить еще 10 скрап-леди. И им нужно будет сказать спасибо мне, разместить на своём блоге ссылку на мой блог;
загрузить картинку с наградой в свой блог;
назначить награду 10 мастерицам;
добавить ссылки на эту десятку ,
отправить комментарии мастерицам об этой награде.
Ну, вот и мой списочек:
1)Иришка -  IRINKA! мой первый друг в скраповом мире, человечек, котоорый всегда меня поддерживает и адекватно критикует мои работы:) Спасибо тебе, что ты есть!:)
2)Светочка - svit гораздо более опытная скрап-леди, которая учит меня секретам мастерства:)
3)Света - Lumino4ka вот уж действительно многогранная матсерица, и скрапит, и декупажит, и мастер-классы проводит, и вообще чем только не увлекается:)
4)Вика - Vicka M не только талантливая скрап-леди с неисчерпаемым фонтаном идей, но и прекрасный автор:)читать ее посты всегда увлекательно и интересно:)
5)Ира - ikrinka с ее волшебной шкатулочкой:) вдохновляюсь ее работами:) она увлекается не только скрапом, но и бисероплетением! Получается у нее и то и другое на отлично!
6)Татьяна - Veterok вызывает у меня безумное уважение. Помима работы по дому и ухода за детьми она успевает ТВОРИТЬ! И при чем творить атк, что мало никому не покажется!
7)Наташа - solnishko начинающая скрап-мастерица:)а так же вышивальщица и просто умничка!
8)Даша - Дашик у нее чудесная доча, скрап-странички с которой получаются просто заглядение!
9)Юлия из Скрапляндии у нее получаются очень милые цветочки своими ручками:)тоже мечтаю научиться такие делать.
10)Айгуль -  все ее работы сделаны с такой душой, что это даже чувствуется через монитор компьютера:)
Уффф... это оказалось не так то просто, потому что работы каждой материцы уникальны и каждый блог вызывает только положительные эмоции:)
Ну вот и все, собственно:)

5 коммент.:

Daria Pneva

Спасибо большое за награду, очень приятно :)

IRINKA

Оленька, спасибо за награду, и спасибо за такие теплые, красивые и хорошие слова в мой адрес!!! Оч рада что мы с тобой познакомились!!!!

Vicka Mangione

Оля, спасибо за наградку и за твои теплые слова в мой адрес, мне так приятно было их читать! Я сейчас с очень ограниченным интернетом, так что заберу наградку через пару месяцев:) Еще раз - спасибо тебе!

Ирина (ikrinka)

Олечка, я тоже очень рада познакомиться с тобой!
Спасибо за такие лестные слова!
И большое спасибо за награду! :)

Kotolya

Ой, девочки! Да не за что!:))) Это вам спасибо за то, что вы такие замечательные:)буду теперь заходить почаще к вам в блоги и любоваться красотой:)