CLICK HERE FOR FREE BLOGGER TEMPLATES, LINK BUTTONS AND MORE! »

воскресенье, 13 июня 2010 г.

Первый миник!!!

Ураааа!!!:) я сотворила свой первый мини-альбомчик размерами 10 x 10!!! Творила я его под чутким руководстом великолепной Екатерины Асминг на ее мастер-классе:) Катя, еще раз огромное спасибо!!!:)
Альбомчик предназначается моей подруге в подарок на День Рожденья, на ее 20-летие. На самом деле до этого дня еще далековато(5 июля), но я решила не упускать такой шанс - научиться делать альбомчики и заодно порадовать одного из любимых людей:) надеюсь ей понравится:) так и жду скорее чтобы вручить миник:) фотографии я выбирала из Контакта, чтобы оставить все в секрете от нее, поэтому они такие разношерстные все. Буду это иметь в виду на будущее. Ну да ладно, хватит болтать, покааазываю!
Фууух:) еще и выложить целое дело:) для украшения использовала все, что только можно было - штампики, натирка, пуговки, нитку, кружево, цветочки, дырокольную бабочку, половинки бусин, различные дыроколы, наклейки. Мне самой альбомчик безумно нравится! Чем больше пересматриваю, тем больше нравится! Красота! В общем жду не дождусь Дня рожденья Катюши. Кто дочитал до конца - тот молодец:):)  

1 коммент.:

IRINKA

Отличный, яркий и летний альбом!!! Я в восторге!!!!!!