CLICK HERE FOR FREE BLOGGER TEMPLATES, LINK BUTTONS AND MORE! »

воскресенье, 27 июня 2010 г.

Морская... дверь!

Я все не могу успокоиться с дизайном своей комнаты:) т.к. сейчас у нас временные(надеюсь...) финансовые трудности, и сделать полноценный ремонт возможности нет, приходится обходиться своими силами. За лето я планирую небольшой ремонтик все же сделать:) А начать я решила с двери!!! А то мне противно было на нее смотреть, сразу настроение портилось... вот как она выглядела ДО моего вмешательства:)

Ничего привлекательного, верно?:) и я решила обить ее тканью с нашитыми кармашками, чтобы сделать вдерь не только красивой, но и функциональной:)
И вот что у меня получилось! Вся дверь целиком:

И все кармашки тоже тут:


Надо сказать, что получилось на самом деле удобно. Теперь в этих милых кармашках хранятся всякие полезные вещи, которым я все никак не могла найти место(типа пульта от телевизора, фена, расчески и т.д.) А уж красота какая... :) просто собственный кусочек моря на двери:)
Теперь очень кратенько расскажу, как я это сотворила. Сначала я взяла ткань(бязь), раскроила, подшила по краям(приметала, а не пристрочила!). Затем раскроила кармашки, при чем подбирала так, чтобы рисунок на кармашке идеально совпадал с рисунком на ткани(чтобы не закрывать карманами красивых дельфинчиков). Кармашки я подшила с 4 сторон, и на машинке пристрочила тесьму к самому верху(ох, как я строчила - разговор отдельный, потому что машинка у нас ну ОЧЕНЬ старая, ей лет 30, если не больше:). Затем я пристрачивала кармашки прямо к ткани с 3 сторон. На этом подготовка была окончана, и начался сам процесс украшения двери. На дверь я приклеила слой поролона(на обычный обойный клей) и тут же, быстренько, чтобы поролон не отвалился, начала крепить ткань. Я вытащила нитки от подшивки(подшивала края полотна!) из ткани и пускала эти загнутые краюшки под поролон. Получился такой бутерброд: ткань-поролон-снова ткань и дверь. Затем по краю я прикрепляла этот бутерброд к двери с помощью строительного степлера-пистолета(не знаю как он правильно называется). У папы взяла. Крепила скобочками часто-часто по всему периметру. А после всего этого оставалось только слегка задекорировать!:) Я клеила тесьму по периметру на горячий клей, чтобы не было видно некрасивых скобок. Ну и завершающим штрихом стало сердечко из ракушек(горячий клей) и ручка!:)
Вот такая красота вышла! Дизайнерская дверь:) Теперь она вписывается в интерьер моей комнатки:)

3 коммент.:

IRINKA

Маленький собственный морской залив с дельфинами в своей комнате!! Интересно, позитивно и функционально! Отлично что твоя выдумка-фантазия подсказала тебе такую идею!

SVIT

Оль, ну и выдумщица ты!))) Так интересно получилось! Представляю как приятно на такую дверь смотреть! А зимой это будет вообще красота - за окном снег, а на двери море плещется))))

Vicka Mangione

Мне очень нравится, а особенно понравились кармашки, что эта дверь теперь тебе еще и "полочкой" послужит:)