CLICK HERE FOR FREE BLOGGER TEMPLATES, LINK BUTTONS AND MORE! »

воскресенье, 14 марта 2010 г.

Календарик для мамы

И еще один мой подарочек на 8 марта))делала для мамочки. Она очень любит все мои рукодельные штучки, она всегда первый "оценщик" и всегда поддерживает меня. В последнее время у нее проблемы на работе, и она часто грустная или уставшая. Чтобы хоть чуть чуть поднять ей настроение я сделала вот такой календарик для нее. По материалам сайта КаленДар.
Это еще пока просто листочки, подготовленные для сборки:)
Несколько листиков отедельно.
И в собранном уже виде. Сделала основу из кардстока.
Вот так получилось. Это моя первая такая довольно крупная работа. Столкнулась с несколькими проблемами, о которых я теперь знаю))картинки оказались слишком крупными и негде было пробивать дырочки, чтобы соединить. Пришлось приклеивать "ушко". Но вышло в принципе неплохо. Еще окончательная конструкция не очень прочная... листики сами по себе довольно тяжелые и ленточка их не держит.Надо кольца покупать. Где - ума не приложу:)
Для основы я использовала обычную бумагу для черчения, которую тонировала гуашью и губкой в разные цвета радуги))) Все остальное, я думаю, понятно и так))

5 коммент.:

IRINKA

Супер!! Идея очень интересная и новая!!! )) Думаю твоя мама оценила ))

Vicka Mangione

Календарик - просто чудо!

SVIT

Олечка, просто замечательная работа! Молодчинка!

Kotolya

Спасибо вам, девочки за комментарии!!!:) безумно приятно читать!!!:) мама тоже была в восторге от подарочка, теперь вот каждый день читает-перечитывает, настраивается на позитив))

Надюшка

Ого-гошеньки!!!!! Красота-то какая!!! это ж так трудоемко!!!