CLICK HERE FOR FREE BLOGGER TEMPLATES, LINK BUTTONS AND MORE! »

воскресенье, 14 марта 2010 г.

Винтажная открытка

Ооох, давненько я тут не была:( дел очень много и одно из них очень-очень важное, благодаря которому может решиться мое будущее. Поэтому все силы, нервы и эмоции отправляю туда. Нет даже сил творить. Просто творческий кризис какой-то.
К 8 марта сделала вот такую Винтажную открыточку по мастер-классу Светы-svit на любимом форуме.
Вот что у меня вышло.
Наверное, эта открытка самая сложная и интресная во всей моей недолгой открыточной практике:) я бумагу и мяла, и рвала, и тонировала:) но в любом случае, теперь я могу создавать открыточки в винтажном стиле, за что огромное спасибо Свете!:)

 Для основы я использовала обычную акварельную бумагу. Для подложки взяла лист офисной бумаги, помяла его хорошенько и затонировала губкой с гуашью))получился такой интересный эффект. Внутренний фон - распечатка фона на бумагу для черчения, края и серединка порваны и затонированы все той же губкой с гуашью под эффект обожженой бумаги. Ручной шов-зигзаг. Фотогрфаяи девочки распечатана на акварельной бумаге, помята, затонирована для придания еще большей винтажности. Наклеяны кружева. Ну и украшения - розочка и листики от искуственного букетика и дырокольные бабочки, покрытые блестящим гелем))Внутри и на обороте распечатки фонов, бабочки и продыроколенные ленточки из остаткой кардстока.
Вот собственно и все))

3 коммент.:

IRINKA

Открытка получилась классной!!! Такая стильная и винтажная )) И внутри открытку красиво очень оформила!!! Только почему не написала что именно использовала?? ))

Vicka Mangione

Прелесть! Я бы тоже с удовольствием почитала чего ты использовала:)

Kotolya

Спасибо, девчушки мои:)
Сейчас исправим эту досадную оплошность))