CLICK HERE FOR FREE BLOGGER TEMPLATES, LINK BUTTONS AND MORE! »

воскресенье, 16 октября 2011 г.

Свадебный альбомчик

Это первая моя такая объемная работа.. сказать, что было сложно - ничего не сказать! Я начинала, бросала и снова начинала:) Но тем не менее добаралсь до конца и подарила этой замечательной паре на годовщину:) Свадьба была очень яркая, веселая, богатая, поэтому и альбом такой получился - яркий и не совсем "свадебный", нет здесь пастельных тонов и голубков(парочка только), но мне кажется именно такое оформление отражает настроение фотографий:) в общем, мне нравится:) Упаковала я альбом в пакетик из крафт-бумаги, на фото он правда помятый, но перед передачей получателям я его прогладила)
А теперь смотрим много-много фото)







Обложка тканевая у меня и альбом завязывается на атласную ленту. Кольца оказались маленькими, но я ума не приложу, где взять больше?О_о


Открываем!:)
Первый разворотик. Он о том, как невеста готовилась к встрече с женихом:) Безумно красивая бумага, кружевная, нежная и затонирвоанное кружево. Справа высовывается маленький секретный тег, где можно написать что нибудь














Второй разворот. Выкуп - испытания для жениха. Уже сама надпись - испытание!:)


 Третий разворот - первая встреча жениха и невесты. Очень красивая бумага с клеточками, в одну из которых я посадила птичку. Аллегория такая:) Справа опять можно достать тег)
Четвретый разворот. ЗАГС Получился излишне-торжественным, лучше бы эту бумагу оставила на последний разворот, но вот так:)

 
Пятый разворотик - все еще ЗАГС:)много секретиков:)





 Шестой разворот - венчание... хотелось передать на этом развороте всю величественность момента. На прозрачных тегах - цитата из Библии.

Седьмой разворот - фотосессия! Меня ооочень порадовало, что фотосессия была креативная, веселая и нестандартная! Не было обычных вечный огонь-набережная-памятник александру, а были интересные и порой самые неожиданные места:) Есть место для надписи и секретный тег. Сердечки на правой страничке от Светочки-svit.



















Восьмой разворот - продолжение фотосессии. Стоит сказать, что свадьба пришлась на чудесный осенний день и меня просто завораживали краски неба и листвы. Вдохновившись ими, я создала этот разворот. Справа опять секретик)
 




Девятый разворот - ресторан! Первый танец молодых и, конечно же, бросание букета и подвязки:) на маленьких тегах можно написать, кто что поймал и потом проверить:) Пыталась разнообразить этот разворот как могла, потому что красивой бумаги у меня не осталось, не подрасчитала я:(







Последняя страничка - свадебный тортик. Ну оооочень вкусный!:) Ждала его всю свадьбу и не зря:)
Вот такой альбом получился:) Надеюсь, займет почетное место на полочке у молодой семьи и будет дооолго долго напоминать им об их прекрасном свадебном дне, ну и немножко обо мне:)
Спасибо, что дочитали до конца:)

1 коммент.:

IRINKA

Красивый альбом! Мне понравился - нежный и яркий одновременно!