CLICK HERE FOR FREE BLOGGER TEMPLATES, LINK BUTTONS AND MORE! »

суббота, 9 октября 2010 г.

Осенний албум:)

Ну, с очередным возвращением меня:) ураааа:))) постараюсь больше не пропалать так надолго:) буду выкладывать все что накопилось за мое отсутствие и начну с самой последней работы-осенний альбомчик для подруги на День Варенья:) спецаильно вытащила ее на фотосессию в осенних пейзажах, чтобы потом заскрапить все это дело. И тааак, смотрим фотографии:)





















Получился альбомчик 20на20, 5 разворотов. Использовала ВСЕ, что под руку попадалось, а именно - дырокольных бабочек, цветочки, бусинки, скелетированные листочки, цветочки из набора(почти весь истратила!!!), штампики, трафареты, штемпельную краску, объемный контур для рисования по стеклу, скрепочку, всякие разные стикеры:) ох, короче, как говорится - голь на выдумки хитра!:)все, что было в доме-все собрала в этот альбомчик:) получательнице очень понравился, она и прыгала, и визжала, и просто очень сильно радовалась, когда я ей его вручила:)

4 коммент.:

SVIT

Олечка, замечательный альбом вышел! такой яркий, многоцветный по-настоящему осенний! Молодец!
Оль ты мне адрес свой пришли пожалуйста на svbeta1@yahoo.com, а то у меня его нет, ты ж моя ПИФочка)

Kotolya
Этот комментарий был удален автором.
Kotolya

Спасибо, Светик:) стараюсь расти:) отправила тебе письмецо, лови)))

IRINKA

В возвращением!!! Наконец-то!! ))) Отличная яркая и осенняя работа!!