CLICK HERE FOR FREE BLOGGER TEMPLATES, LINK BUTTONS AND MORE! »

воскресенье, 17 января 2010 г.

ПИФочки!:)

Конечно, наверное, глупо это писать в моём полупустом блоге, который никто не читает:)
Но я так сильно захотела быть ПИФочкой у svit, так что объявляю клич!:) Кто хочет быть моими ПИФочками?:)

Для тех, кто не знает, напомню, что ПИФ (название произошло от фильма Pay it forward - про мальчика, который решил попробовать изменить мир, делая добро) - это акция, когда я, став ПИФочкой, обязуюсь сделать рукодельный подарочек для троих человек в течение года. Они же, став ПИФочками у меня, обязаны объявить об акции в своих блогах, набрать по три ПИФочки и продолжить цепочку, сделав подарочки уже для своих ПИФочек!

Жду в комментариях тех, кто хочет получить от меня подарочки в течение 2010 года:)

4 коммент.:

IRINKA

Я хочу быть твоей ПИФочкой! )))

Стоп! Оля, не нужно паниковать!! Ты только открыла блог! Читатели будут появляться со временем ))

Kotolya

Уррря:)первый пошел:)))напиши мне свой адрес на мыло и пожелания, если имеются:)

Да я не паникую:)просто психую маленько(((завтра экзамен просто...:(

Люминочка

Привет! Возьмешь второй ПИФочкой? ;)

Kotolya

Ой, Люминочка привет!!! Конечно возьму)))ой как я рада:))напиши на мыло Kotolya@yandex.ru адрес свой и пожелания какие-нибудь(если есть))